Шапка_0

Посетители: сейчас - 20 за сутки - 1270 за месяц - 33440

USD 93.44
EUR 99.73
Администрация Югорска
Администрация Югорска
Баннер малый_1
Администрация Советского

В ХМАО произошло смертельное ДТП с участие грузовиков, перевозящих технику для нефтяников

В ХМАО произошло смертельное ДТП с участие грузовиков, перевозящих технику для нефтяников

В Ханты-Мансийском автономном округе произошла очередная смертельная авария с тралами, перевозящими технику для нефтяников.

ДТП произошло на автодороге Тюмень — Ханты-Мансийск в Нефтеюганском районе. По предварительным данным Госавтоинспекции Югры, водитель Chevrolet Niva при обгоне допустил столкновение с попутно движущимся тягачем SHACMAN и встречным грузовиком МАЗ, после чего МАЗ выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с КамАЗом, от удара произошло возгорание грузовых автомобилей.

Водитель и пассажир автомобиля МАЗ скончались на месте происшествия.

Было ли сопровождение большегрузов, перевозящих тяжелую технику, не сообщается. Также полиция пока не уточнила, были ли у водителей грузовиков разрешения на осуществление перевозки техники.

Добавим, что вопрос законности перевозок крупногабаритного и негабаритного груза по дорогам Югры приобрел публичность после аварии под Ханты-Мансийском двух грузовиков, перевозивших нефтяное оборудование «Башнефтегеофизики», и пассажирского автобуса, в котором находилась детская сборная по акробатике от Нефтеюганска. В результате ДТП погибли 12 человек: 2 тренера и 10 маленьких спортсменов, еще столько же детей получили тяжелые травмы. Тогда полиция обвинила в ДТП водителя автобуса.

В частности, сразу после случившегося глава ГИБДД по ХМАО Максим Галушков на пресс-конференции заявлял журналистам, что техника соответствовала тем критериям и размерам, которые были указаны в разрешении на перевозку крупногабаритного груза, и не выходила за рамки положенных требований. Он уточнял, что если бы указанные габариты груза были превышены, то тогда грузовики необходимо было обеспечить автомобилем сопровождения, едущим впереди с желтыми проблесковыми маяками, но в данном случае этого не требовалось.

Однако во время суда защита потерпевших доказала, что нефтяное оборудование водители тралов — братья Саитхановы — перевозили без соответствующих разрешений и ни на одном посту, в том числе в Сургуте, их не останавливали для проверки документов.

Фото: Госавтоинспекция ХМАО

3.64K
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Под новостью_0
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.