Шапка_0

Посетители: сейчас - 20 за сутки - 1270 за месяц - 33440

USD 93.44
EUR 99.73
Баннер малый_1
Баннер малый_1
Администрация Советского
Администрация Советского

Власти ХМАО заявили, что в регионе нет потребности в расширении трасс до четырех полос

Власти ХМАО заявили, что в регионе нет потребности в расширении трасс до четырех полос

Власти Ханты-Мансийского автономного округа заявили, что в регионе нет необходимости расширять региональные трассы до четырех полос. Такой комментарий дал департамент дорожного хозяйства Югры на просьбу жителя обратить внимание на загруженность дорог и аварии, опубликованную в соцсетях губернатора Натальи Комаровой под видео с ее пресс-конференции.

«Добрый вечер! Когда Вы обратите внимание на наши дороги? Имею в виду дороги, связывающие большую землю с нашим регионом. Очень большой трафик большегрузных авто, неужели нельзя обсудить строительство четырехполосных дорог, хотя бы на аварийных участках? Основная проблема аварийности в округе – это выезд на встречную полосу (а у нас почти всегда плохие погодные условия, то дождь, то снегопад, то не вовремя почищенные дороги). Многие регионы нашей страны давно уже сделали четырёхполосное движение. А наш округ очень сильно загружен автомобильным транспортом», – поинтересовался к губернатору житель Югры.

Наталья Комарова традиционно вопрос жители проигнорировала. Зато свой комментарий оставили сотрудники департамента дорожного хозяйства Югры, заявив, что в регионе нет необходимости расширять дороги.

«В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52399-2022 на дорогах I и II категорий с интенсивностью движения ТС более 10 000 автомобилей в сутки требуется 4 и более полос движения (не менее двух полос движения в каждом направлении). На дорогах III и IV категорий с интенсивностью движения ТС до 10 000 автомобилей в сутки требуется 2 полосы движения (по одной полосе движения в каждом направлении). На «большую землю» движение ТС возможно по трем региональным дорогам, относящимся к собственности региона и находящимся в оперативном управлении Управления автомобильных дорог, а именно: по автодороге «Север» (участок Сургут – Когалым – граница автономного округа), по автодороге «Югра» (участок Сургут – Нижневартовск и Ханты-Мансийск – Югорск – граница Свердловской области) и по автодороге «Иртыш» (участок Ханты-Мансийск – Горноправдинск – до дороги «Тюмень – Ханты-Мансийск»). Вышеперечисленные дороги на большем протяжении III категории с интенсивностью движения ТС 1,5-6 тыс. авт./сут. с количеством полос – 2. На отдельных участках эти дороги I и II категорий с интенсивностью движения 9-14 тыс. авт./сут. с количеством полос – 4. На всех указанных участках количество полос движения соответствует нормативным требованиям и дополнительных полос устраивать не требуется», – говорится в заявлении ведомства.

Там также отметили, что дорога «Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск» находится в оперативном управлении Федерального дорожного агентства. «По количеству полос на этой дороге нужно обращаться в соответствующие филиалы “Уралуправтодора”», – порекомендовали чиновники жителю Югры.

Эксперты отмечают, что на территории Тюменской области участок федеральной трассы был расширен до четырёх полос благодаря лоббистским усилиям экс-губернатора Владимира Якушева. «Почему-то губернатор ХМАО Наталья Комарова и ее команда подобного добиться не смогли, теперь заявляют, что это не их ответственность, будто потребности жителей их не касаются», – поделился мнением собеседник.

На своей пресс-конференции губернатор заявила, что в 2024 году власти направят 9 млрд рублей на ремонт дорог. Это всего лишь около 3% от всех расходов бюджета (с учетом первой корректировки).

Фото: ural.rosavtodor.gov.ru

33.78K
0
Имя* 1 месяц назад #
Да и смысл какой, вообще, в этих дорогах? Есть населённые пункты, в которых вообще нет круглогодичного проезда. И ничего, живут в них люди. Выживают. PS а автодорога Советский-Югорск, видимо, так, минутная слабость...
0
Федот 1 месяц назад #

Югорский мер против! Аж целых 300 метров в 4 полосы забабахал.

Под новостью_0
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.